Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 21:46   #37
mike178
Platinum Member
 
Аватар для mike178
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeoChpr Посмотреть сообщение
Последний должен предполагать постепенное выведение из преподавательского состава научно непродуктивных преподавателей. Естественно, многие старые преподаватели, забывшие, что такое научная деятельность, будут вынуждены уйти, а на их смену придут молодые, перспективные, с научным потенциалом и результативностью.
Имхо научно непродуктивные преподаватели (равно как и непригодные к преподаванию ученые!) вполне могут занимать свою нишу и пользоваться заслуженным авторитетом коллег. Да, не каждый талантливый преподаватель склонен к научной деятельности, и не каждый ученый способен работать с аудиторией и чему-то ее научить. Писанина же убогих методичек исключительно для галочки, потому что "пора бы вам написать, вы давно ничего не писали" - это профанация. Надо подходить к каждому сотруднику дифференцированно: для того, чтобы преподавать физвоспитание в техническом вузе или ставить произношение первокурсникам-лингвистам, совсем не обязательно разводить писанину - достаточно просто быть хорошим, эффективным преподавателем.
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
mike178 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама