Цитата:
Сообщение от LeoChpr
Последний должен предполагать постепенное выведение из преподавательского состава научно непродуктивных преподавателей. Естественно, многие старые преподаватели, забывшие, что такое научная деятельность, будут вынуждены уйти, а на их смену придут молодые, перспективные, с научным потенциалом и результативностью.
|
Имхо научно непродуктивные преподаватели (равно как и непригодные к преподаванию ученые!) вполне могут занимать свою нишу и пользоваться заслуженным авторитетом коллег. Да, не каждый талантливый преподаватель склонен к научной деятельности, и не каждый ученый способен работать с аудиторией и чему-то ее научить. Писанина же убогих методичек исключительно для галочки, потому что "пора бы вам написать, вы давно ничего не писали" - это профанация. Надо подходить к каждому сотруднику дифференцированно: для того, чтобы преподавать физвоспитание в техническом вузе или ставить произношение первокурсникам-лингвистам, совсем не обязательно разводить писанину - достаточно просто быть хорошим, эффективным преподавателем.