Andrey
Цитата:
Как может человек, создающий новое научное знание, рассуждать о его насущности и практическом значении, если он даже не понимает практического значения уже известного науке знания, которое он изучал в вузе
|
никак

И вообще "новое научное знание" создают единицы, остальные же продолжают чье-нибудь дело (какой-нибудь доктор наук придумает новый принцип построения, ну к примеру, какого-нибудь прибора, и его аспиранты начинают его исследовать, совершенствовать и т.д. и т.п.), и область, в которой они этим занимаются часто бывает очень ограниченна, и потому там не составляет уж такого большого труда разобраться в насущности и практическом значении работы. Кстати, именно в этом, я и вижу смысл реферата для поступления в аспирантуру. Может это и не так
Я, как и Димок, пока еще молодая и "зеленая" в этих вопросах

*