Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 09:37   #53
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriy Посмотреть сообщение
итак. сразу оговорюсь, что, выступая "за" такую дискуссию, я хотел помочь авторам в будущей защите, найти истину. обсуждать мою диссертацию не имеет смысла, кроме как указать "фу, какой отстой", "автор жжет" и т.п., так как заниматься этой проблемой больше не намерен. и возвращаться к ней не хотелось бы.
я знал, что град вопросов посыпется мне от человека, который не может даже сказать, каких он наук, потому что если экономических, то это одно. если же человек медик задает мне такие вопросы, то впору спросить: "а туда ли Вы полезли?".
ну да ладно. ответу на вопросы. единственное, что хотелось бы добавить, прошу мои ответы оценить третьему специалисту, так как никакого диалога с Carro у нас не получается, то ли я не умею слушать, то ли что еще. и все же диссертация по экономическим наукам, прошу это не забывать.
Совершенно очевидно, что вести научные дискуссии вы не умеете, так как вместо ответов на совершенно конкретные вопросы , начали с тем далеких от ответов.

Но все же прочтем ваши ответы...

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Andriy Посмотреть сообщение

вопрос оптимальности как таковой (то есть сказать "оптимальный или не оптимальный") в моей диссертации не решался.
Использую слово "оптимальное" вы обязаны однозначно определить критерий оптимальности в рамках которого идет обсуждение. Более того, критерий будет один (может он быть обобщающим, но он один, так как нужно однозначно определить - получили мы оптимальный ассортимент или нет). Более того, сказавши А, вы должны сказать и Б, т.е. применив свою методику вы должны показать, что получили оптимальный (в смысле какого-то критерия) ассортимент.
Это вопрос следующий Вопрос 12. Есть ли в диссертации раздел , показывающий как на практике вы применили методику, изменили ассортимент и получили оптимальный - с доказательством .
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама