Заключение или обсуждение?
Вмешиваюсь в ваш мужской разговор, но очень уж тема интересна.
A t h a n a s o u J.A. Educational and Vocational Guidance in Oceania // Internat. Jnl. for Educational and Vocational Guidance. – 2002. - No 2.
Вольный пересказ в двух словах
Бюро по профориентации появилось в Австралии в 1926 году. В послевоенные годы оно было реорганизовано, начал свою работу Департамент Труда. Службы профориентации и трудоустройства появились в школах, колледжах, институтах, университетах. Изменилась политика профориентации: от тестирования человека на пригодность какой-либо профессии - к самоопределению в принятии решений в соответствии со способностями, интересами, навыками, возможностями. На многих мелких островах проблематично получить даже среднее образование. После 10 класса учащиеся выбирают профильное направление продолжения обучения в школе, после 12 класса поступают в высшее или техническое учебное заведение. Но 10000 островов Океании население говорит на 1200 разных языках. Ключевые факторы, влияющие на карьеру – это различия в экономическом положении островных государств, оснащении или просто наличии школ. В статье приведена таблица, в которой показано процентное соотношение грамотных мужчин и женщин, количество лет, проведенных в школе. Хотя люди понимают, что от образования зависит уровень жизни, здоровья, однако особенности проживания в Океании влияют на профессиональный рост. На профессиональный рост влияют и особенности культуры. Например, представитель народности, живущей племенем, думает сначала о племени, а затем о себе. В некоторых общинах матриархат, в других женщины играют второстепенную роль.
Отмечается, что представляет интерес как изучение личности в контексте одной культуры, так и межкультурное исследование, выявляющее взаимовлияние образцов взаимоотношений.
Потом идет раздел
So And What?
Там рассказывается, что изучать население (и особенно с точки зрения профориентации) Океании трудно.
Например, одно из островных государств расположено на атолле, который может разрушиться в результате глобального потепления. Население переезжает на другой остров и остро стоит вопрос об овладении навыками, необходимыми для выживания в других экономических условиях.......
Кроме того, указывается, что попутно выявлено, что мальчики считают себя более способными к математике, а девочки к английскому языку. Вот ведь как, оказывается.
Потом идет раздел
Conclusion
Автор статьи выражает благодарность….. профессорско-преподавательскому составу университета …. США. Благотворительному фонду ……. Своей жене и детям……
Это я к тому, что мне представляется, что существует огромная разница в стиле изложения описания проведенного исследования, его результатов и т.д.
|