Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 20:30   #8
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriy Посмотреть сообщение
Эйнштейн, разработав свою теорию относительности, должен был потом теорию под это подводить и подводил ли?
Так у него же и так теория, зачем ему было под какую-то еще теорию ее подводить? Видимо, теоретические выкладки полностью принадлежали диссертанту, были вполне доказательны и аргументированы. Хотя я Эйнштейна не читала.

Я думаю, что теория должна реализовываться на практике, теоретическая и практическая части взаимосвязаны и неотделимы, а иначе, как сказал nauczyciel, не будет научной новизны. Хотя это действительно никому не надо, и никто это не читает, кроме некоторых аспирантов. Просто очередная формальность. Часто встречаю слово в слово перекатанную теорию в разных диссерах (до введения антиплагиата, видимо), и ничего, защищаются.

P.s. Второй путь, от теории к практике, в нашем ВУЗе почему-то презирается. Нам всегда на лекциях и др. мероприятиях говорят, что так делают только учителя, а они практики, к занятиям наукой не способны, сами не понимают, что делают и прочее в том же духе. Хотя реально половина делает именно так

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mbk Посмотреть сообщение
И как быть, если не укладываются?
Научную революцию делать.
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама