Цитата:
Сообщение от Лучник
Во-первых, как я уже писал, выявить всю глубину знаний и умения мыслить на экзамене невозможно. Это не "любовь с первого взгляда". Для этого нужен, минимум, семестр.
Во-вторых, работать на семинаре - это труд (важный не только для самого студента, но и для всего учебного процесса), который должен быть вознагражден. Не хочешь работать в течение года - переводись на заочку. Освободи место.
|
Работа в семестре - это хорошо. Но за неактивность на семинарах на заочку не переводят

Так можно всех флегматиков поотчислять. Студент ведь не обязан быть активным, не так ли?
Цитата:
Сообщение от Лучник
выявить всю глубину знаний и умения мыслить на экзамене невозможно. Это не "любовь с первого взгляда". Для этого нужен, минимум, семестр.
|
Почему невозможно? Дайте студенту задачку решить, попросите объяснить путь решения, обосновать, теоретическую базу подвести. Вопросы можно задать, требующие актуализацию умения мыслить. А те, кто в семестре работал, чаще всего получают "автоматы", после которых в голове гораздо меньше остается. Процесс подготовки к экзамену обеспечивает не просто повторение, а систематизацию знаний, а следовательно, лучшее их усвоение.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лучник
на экзамене проверяется вовсе не размер ума
|
Не так выразилась. Знания проверяются, конечно, и умения.