Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 22:48   #24
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Во-первых, как я уже писал, выявить всю глубину знаний и умения мыслить на экзамене невозможно. Это не "любовь с первого взгляда". Для этого нужен, минимум, семестр.
Во-вторых, работать на семинаре - это труд (важный не только для самого студента, но и для всего учебного процесса), который должен быть вознагражден. Не хочешь работать в течение года - переводись на заочку. Освободи место.
Работа в семестре - это хорошо. Но за неактивность на семинарах на заочку не переводят Так можно всех флегматиков поотчислять. Студент ведь не обязан быть активным, не так ли?

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
выявить всю глубину знаний и умения мыслить на экзамене невозможно. Это не "любовь с первого взгляда". Для этого нужен, минимум, семестр.
Почему невозможно? Дайте студенту задачку решить, попросите объяснить путь решения, обосновать, теоретическую базу подвести. Вопросы можно задать, требующие актуализацию умения мыслить. А те, кто в семестре работал, чаще всего получают "автоматы", после которых в голове гораздо меньше остается. Процесс подготовки к экзамену обеспечивает не просто повторение, а систематизацию знаний, а следовательно, лучшее их усвоение.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
на экзамене проверяется вовсе не размер ума
Не так выразилась. Знания проверяются, конечно, и умения.
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама