Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat
Почему невозможно? Дайте студенту задачку решить, попросите объяснить путь решения, обосновать, теоретическую базу подвести. Вопросы можно задать, требующие актуализацию умения мыслить. А те, кто в семестре работал, чаще всего получают "автоматы", после которых в голове гораздо меньше остается. Процесс подготовки к экзамену обеспечивает не просто повторение, а систематизацию знаний, а следовательно, лучшее их усвоение.
|
В принципе, если засесть со студентом на час, можно, наверно, выяснить. Но есть ведь еще второе упомянутое мной обстоятельство. Работа на студентов на семинаре - это труд, без которого семинар не состоится.
Станете преподавать, поймете, что те люди, которые работают на парах - Ваши помощники и соратники. Без них и шагу не шагнешь. К ним испытываешь уважение и благодарность.
А те, кто сидит с отсутствующим видом и пялится в свой телефон (или даже в пухлый том) - Вам чужие.
Добавлено через 4 минуты
И, кстати, именно поэтому я разрешаю студентам не посещать мои лекции (мало ли, может быть, студент лучше меня все знает, и ему не интересно).
Но пропускать семинары - нельзя, поскольку это работа: есть знания - проявляй.