Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 08:47   #35
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
если студент получает ту же самую пятерку за ответы на экзамене, что и другой, работавший, и проявивший весь спектр знаний и умений - какая уж тут справедливость...
Имхо, в том и справедливость, что если студенты к концу семестра обладают приблизительно одинаково высоким уровнем знаний, умений, компетентностей, то они должны получить одинаково высокую оценку в зачётку. В противном случае исчезает мотивационный компонент: зачем студенту, не очень активно работавшему в течение семестра на семинарских занятиях, готовиться к экзамену, повышать свой уровень, если при любом раскладе и любом уровне подготовки выше "трояка" ему "не светит"?
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама