Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 15:16   #39
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

столкнулся с болльно-ретинговой системой недавно... Получал на кафедре ведомости к зачету (зачет и курсовой проект, расчетный) по организции производства и тут вот и узнал, что у них болльно-рейтинговая система. Притом, что половине группы уже поставил в зачетку и зает и курсач. с мой точки зрения - полный бред.... У меня по дисциплине только лекции, семинаров и практических занятий нет... И курсач... Вопрос - какая балльно-рейтинговая система... А уж по курсвой? Либо расчеты и выводы правильные и студент может обосновать расчет и выводы, или... - нет... Ну, я конечно сделал "интерполяцию" по оценке за к.р. - "раскидал" по семестру и по зачету, в общем - нарисовал...
проблема в том, что не все дисциплины вписываются в эту балльную систему. должна быть соотв. нагрузка. Вот я понимаю у нас на первом курсе по неорганике была рейтинговая система, правда не в зачетку, а кафедральная... потом на ее базе раздавали "автоматы", "полуавтоматы", прочие пулеметы и допуски к экзаменам уже рамках классической системы... Но, там было соотв. нвполнение программы: лекции, практикумы, лабы... Курс был разбит на модули, по каждому модулю - контрольная, по ней баллы. Понятно, что если студент имеет 100 - 90% баллов по итогам семестра - зачем его мучить на экзамене... А как быть если ни практикумов ни лабораторных, ничего....? подобный разнобой в структурах курсов делает балльно-рейтинговую систему фикцией... Пока у нас - получается смесь советской лекционно-экзаменационной системы и рейтингово-модульной западной, в которой пытаются сравнить статистически несопоставимые дисиплины...
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама