Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 15:56   #42
deniska56
Gold Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
проблема в том, что не все дисциплины вписываются в эту балльную систему. должна быть соотв. нагрузка.
Есть и на этот случай решения. Во-первых, проблема, что, как и по каким критериям вписывается в систему балльно-рейтинговой оценки, решается на заседании кафедры до начала семестра. "Расценки" за виды контроля должны быть утверждены. Если читаете лекции вы, значит и "расценки" по ней делать вам. Во-вторых, если вы проводите занятия, даете знания, значит студенты их должны усвоить. Сотрясание воздуха для простой отработки часов - не глупо ли, согласитесь? Все гениальное просто. Разбиваете лекционный материал на два-три блока и проводите соответствующее количество самостоятельных работ.

P.S.: Если подумать, то курс, о котором вы говорите, организован немного странно. Мне видится, что если проводится зачет, то основная задача студентов по дисциплине - получить практические знания и усвоить основы теории. Если по дисциплине экзамен, то все изучается более глубоко. Теоремы в формулировках с доказательствами, формулы с подробным выводом...
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
deniska56 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама