Анекдотец-то известный. Он в интернетах висел не на гондурасском языке.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
в условиях подмены производства
|
Не знаю, как там живется в Белоруссии (даром что сам на 1/8 белорус), (интересно, кстати, у других форумчан какие источники информации), но вот что хотелось бы отметить - белорусские БелАЗы в нашем угольном регионе почти перестали покупать - а нефиг сразу после продажи снимать с себя ответственность. "Коматцу" и "Катерпиллар" давно свои сервисы открыли, а братья-белорусы не чешутся - ремонтируйте сами как хотите. Дальше по тексту - держишь на складах большой объем запчастей, оборотные активы раздуваются, кое-что делаешь сам кое-как в мехцехе на коленке, большегрузы даже относительно новые стоят. Ну и понятно, как это влияет на эффективность работы разрезов. Все большей популярностью начинает пользоваться буржуйская техника. Белорусы мыслят не туда - предложили БелАЗ на 320 тонн - а чем такого грузить-то? И сколько будет стоить его эксплуатация. Без обобщений - но есть проблемы у одного из крупнейших белорусских предприятий и серьезные.
Интересно, какой на белорусских НПЗ коэффициент Нельсона? И делали ли с ними что-то в плане инноваций за последние лет десять? (это так, размышления вслух).