Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 14:26   #45
Andriy
Gold Member
 
Аватар для Andriy
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
По умолчанию

Carro,
стр. 14 - приведены существующие и предполагаемые автором показатели для оценки. то есть автор уже усовершенствовал существующие методики.
но кстати там же есть количественные показатели, вот тут я удивлен, как они могут что-то показывать? надо было оставить только качественные, а то "количество аспирантов"..

Цитата:
Разработана дополнительно к действующим система показателей оценки результативности учебно-методической и научно-инновационной деятель-ности вуза, отличительной особенностью которой является группировка действующих и предлагаемых показателей в соответствии с классификаци-онными признаками: показатели оценки результативности учебно-методической деятельности персонала (аудиторной и внеаудиторной) и на-учно-инновационной деятельности вуза
Кстати, удивлен что автор работы только что защитила кандидатскую, она у меня преподавала. была очень симпатичная хорошо ее помню. и научрука ее помню, вот ее я не любил, очень злая тетка, которая ничего на лекциях не объясняла


Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
Само собой эффективность модели доказывается близостью к реальному миру
ладно, пойдем простым путем. напишите эффективность открытия элемента Менделеевий.
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама