Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 08:28   #278
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

д-р ВАД, неужели непонятно, что личный пример здесь весьма слабый аргумент. Да из троечников, бывает, получаются настоящие краснодипломники, но процент этого куда меньший, чем из них получается профанов с корочками. Если, условно, из бывших троечников получается 5 процентов достойных специалитов и 50% бездельников, то стоит ли ради этих 5 процентов открывать доступ в вуз троечникам?
Даже если исходить из принципов "разумого, доброго, вечного", то все равно не стоит. Ну позволили конкретному д-р ВАД реализовать свой потенциал, но при этом настолько обесценили диплом о высшем образовании, что теперь он не является какой-либо гарантией наличия квалификации. Плюс мизерные зарплаты и социальное положение преподавателей. Как результат, эта отрасль, весьма требовательная к наличию высокоинтеллектуальных ресурсов, теряет квалифицированные кадры. В результате качество обучения еще больше падает. Наблюдается явная деградация. Ни о каком "разумном и добром" в этих условиях говорить не приходится. Да, такая система развила потенциал конкретного человека - д-р ВАД - но при этом деградирует. Стоила ли игра свеч?

Добавлено через 5 минут
Да, система, предлагаемая IvanSpbRu, не позволит таким школьникам, как д-р ВАД, реализовать свой безусловно присутствующий потенциал. Но зато позволит тем, кто с детства его демонстирует, получить более качественное, более ценное, не деградирующее образование.
Я совершенно с ним согласен, доступ к ВО троечников неизбежно приводит к деградации, девальвации образования. Хотя, конечно, имеет и положительные локальные моменты в виде взявшихся "за ум" троечников.
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама