Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 09:41   #279
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
после получения диплома выпускник работает секретарем или менеджером, для которого не нужно даже средне-специального образования, достаточно каких-нибудь курсов.
И хорошо, что работают. Всегда приятно пообщаться с грамотным, думающим, хорошо образованным секретарём или менеджером. В чём проблема? Или Вам, как и сказано в сообщении 1 данной темы, нужно тупое быдло, работающее после какого-нибудь училища или вообще 9 классов, освоившее «легкий такой уровень, для дебильчиков», винтики для системы, которые не думают и не задают лишних вопросов. К чему в результате Ваших бредовых предложений и умозаключений приплывём?


Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
огромные средства, которые можно было вложить в развитие, а не стагнацию
Ну-ну, как государство перестанет тратить деньги на образование, так сразу вложит их в развитие Заживём Нью-Васюки станут столицей Вселенной Главный вклад, который страна может и должна сделать, - это вклад в человека


Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
В развитых странах такого безобразия нет
В высокоразвитых странах 2/3 людей имеют высшее образование. И это замечательно. Ваши же предложения направлены на разрушение системы высшей школы и государства в целом. Вы считаете, что процент людей с высшим образованием в России должен сравняться с Чадом. О какой модернизации в таких условиях можно говорить? Вообще не дай Бог людям с таким мышлением попадать на руководящие должности

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Если, условно, из бывших троечников получается 5 процентов достойных специалитов и 50% бездельников, то стоит ли ради этих 5 процентов открывать доступ в вуз троечникам?
Во-первых, не бездельников, а специалистов
Во-вторых, стоит
В-третьих, понятие "троечник" весьма и весьма размыто. Требования в двух школах, стоящих через дорогу, слишком разные. Круглый отличник одной школы, переходя в другую, и учась также как в первой, показывая те же знания и затрачивая те же усилия, в другой школе становится рядовым троечником. И наоборот, ничем не выдающийся троечник второй школы, перейдя в первую, зачастую становится лучшим учеником класса, отличником при наличии тех же знаний. А вы тут предлагаете троечникам закрыть дорогу в вуз

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
доступ к ВО троечников неизбежно приводит к деградации, девальвации образования
Исключите понятие "троечник" из своего лексикона. Оно ничего не значит. Ничего не определяет. Никак не характеризует человека.
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама