Цитата:
Сообщение от Александр45
В чём проблема?
|
Вставлю, пожалуй, словечко: грамотным и думающим хотелось бы, чтобы их ценили больше, а не работать секретарем или менеджером, отпахав пять лет в ВУЗе. А так как высшее образование у нас уж очень доступное, его получают все: и умные, и не очень, и, мягко говоря, совсем глупые. А дипломы - одинаковые, красные сейчас тоже штампуют. Вот и получается, что умные у нас наравне с глупыми.
Цитата:
Сообщение от Александр45
Круглый отличник одной школы, переходя в другую, и учась также как в первой, показывая те же знания и затрачивая те же усилия, в другой школе становится рядовым троечником.
|
Зависит от знаний, способностей, стрессоустойчивости, мотивации и ряда др. факторов. Я в старших классах поменяла три школы за полтора года, и стрессов у меня тогда, в том числе и не связанных с переходами из школы в школу, было много. Причем изначально училась в очень слабой школе, признанно слабой. И ничего, не съехала в итоге.
Цитата:
Сообщение от Александр45
И наоборот, ничем не выдающийся троечник второй школы, перейдя в первую, зачастую становится лучшим учеником класса, отличником при наличии тех же знаний.
|
Это совсем частные случаи, а мы здесь обсуждаем общие тенденции.
Цитата:
Сообщение от Александр45
Исключите понятие "троечник" из своего лексикона. Оно ничего не значит. Ничего не определяет. Никак не характеризует человека.
|
Человека не характеризует, а уровень его знаний школьной программы - да, характеризует.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Юрген
Категорически не согласен. "Троечник" - это особый феномен. Достаточно погуглить. Более того, почти уверен, что на этот счет существуют серьезные педагогические исследования.
|
Есть феномен, но навешивать ярлыки все же не стоит, имхо.