Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 11:23   #284
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
тогда давайте просто перестанем называть бакалавриат высшим образованием
IvanSpbRu, создаётся впечатление, что Вы как Баба Яга, которая всегда против - всегда против высшего образования. Вам сам термин "высшее" не нравится? Давайте тогда бакалавриат, магистратуру и аспирантуру называть средним образованием, а высшим - только докторантуру? От этого что-то изменится? Вам полегчает?

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Это совсем частные случаи, а мы здесь обсуждаем общие тенденции
Нет, это как раз тенденция. Критерии оценивания в разных школах РАЗИТЕЛЬНО отличаются. Троечник троечнику рознь. А некоторые тут предлагают на основании оценок в аттестате делать вывод и закрывать людям дорогу в ВУЗ

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Человека не характеризует, а уровень его знаний школьной программы - да, характеризует
Нет, не характеризует. Я легко найду Вам троечника, уровень интеллекта которого будет выше Вашего - специалиста с высшим образованием, который наберёт больше Вас баллов на ЕГЭ. Который пишет грамотнее, задачи по математике решает качественнее, лучше владеет иностранным.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
ЕГЭ, при всех его издержках - верная дорога в данном направлении. Безусловно, нужна объективная, межрегиональная система оценки знаний
Полностью согласен

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
А примеры можно с обоснованием?
С процентами конечно погорячился, но после второй мировой качественный скачок сделали именно те страны, где число людей с высшим образованием было максимально большим - Швеция, Япония, Швейцария, Норвегия.

Сегодня больше всего людей с высшим образованием в Южной Корее, Японии и Канаде. Именно эти страны построили высокотехнологичную экономику и развитое постиндустриальное общество, при том что, в общем-то говоря, природные условия и многие другие факторы, мягко говоря не благоволили.

Кстати, в Европе, где сейчас число людей с высшим образованием около 40%, сегодня усиленно думают над тем, что необходимо планомерно повышать процент людей с высшим образованием в своих странах.

А следуя предложениям некоторых тут высказавшихся у нас высшее образование должно быть для 15-20% населения или того меньше. Это отбросит нашу страну разом назад. Вот и всё.

Цитата:
Сообщение от gav Посмотреть сообщение
Хочешь учиться в вузе - работай без троек. Это четкий количественный критерий
Нет. Это чёткий субъективный критерий
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама