Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Юрген  волевой потенциал и психологическую самостоятельность | 
	
 определяет прежде всего воспитание, среда, в которой растет ребенок. Но эти черты формируются в юности и если уж у выпусника вуза они не сформировались  тогда, то он будет плыть по течению и это не зависит от того троечник он или отличник. Учеба на "отлично" в принципе помогает сформировать волю в начальных классах. В старших классах учиться проше всего троечникам и отличникам, первым - потому что почти ничего не делают, вторым - потому что у них существует прочный фундамент знаний и новые знания схватываются и запоминаются буквально на лету и особой зубрежки тут не нужно.
 
Среди бизнесменов троечников больше не потому, что у них  больше  волевого потенциала и психологической самостоятельности. Троечникам  хочется много зарабатывать, а выбор работы с их уровнем образования невелик,  поэтому, возможно, они чаще идут в бизнес, чем квалифицированные специалисты и некоторые преуспевают. 
Соглашусь с мнением с того же сайта: "Однако, то что это превалирующая ситуация - спорно. И стоит заметить, как часто эта идея с радостью подхватывается обыкновенными лентяями."
	Цитата:
	
	
		| оригинальность» НЕВОЗМОЖНО ОЦЕНИТЬ | 
	
 Можно подумать успех зависит от исключительно от оригинальности, вспомнилась фраза, что для успеха "необходимо 1% гения и 99 % труда".
Мысленно окидывая взглядом ряды многосиленных знакомых и родственников, констатирую: процент прозябающих троечников значительно выше, чем прозябающих отличников. Во-первых, их в разы больше количественно, во-вторых, у них похуже с упорством в безвыходной ситуации (их нетренированный волевой потенциал часто дает сбои, устремляясь по пути наименьшего сопротивления), ряд других качеств плохо развит: ответственность, усидчивость, старательность, скурпулезность и т.д.