Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 13:30   #10
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Домохозяйка Посмотреть сообщение
ну так и ничего не значит этот Test Mode если есть запись про ЭКЛЗ, просто такая печатная форма
Значит-значит. Точно. Я-то сейчас всех реквизитов досконально не вспомню. Но в следующий раз обязательно сохраню.
Цитата:
Сообщение от Домохозяйка Посмотреть сообщение
суши у нас везде
Не ем. Ну его...
Вообще же тут надо зайти с двух сторон: 1) обман клиента самим заведением, 2) обман клиента персоналом в своих личных интересах. Вот второе - оно посложнее и поинтереснее. С этим мы сталкиваемся гораздо чаще. Например, про барменов. Заказывает клиент "отвертку". Ему и дают её по цене 250 руб. 200 -водка, 50 - сок. Но это цена отдельных ингредиентов. А парой страниц меню вперед будет стоять тот же коктейль отвертка по цене в 200 руб.

Добавлено через 2 минуты
Традиционное "у нас положено оставлять на чай 10% от счёта" - вообще классика жанра разводок

Добавлено через 5 минут
Такое же закостенело-туповатое "нет сдачи" рассчитаное на то, что Вы потеряете терпение и уйдёте.

Добавлено через 39 секунд
Запихивание льда во все напитки

Добавлено через 4 минуты
Вписывание лишних позиций в счет, замена содержимого дорогих бутылок (той же водки-белуги) чем-нибудь по проще.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама