Цитата:
Сообщение от Домохозяйка
ну так и ничего не значит этот Test Mode если есть запись про ЭКЛЗ, просто такая печатная форма
|
Значит-значит. Точно. Я-то сейчас всех реквизитов досконально не вспомню. Но в следующий раз обязательно сохраню.
Цитата:
Сообщение от Домохозяйка
суши у нас везде
|
Не ем. Ну его...
Вообще же тут надо зайти с двух сторон: 1) обман клиента самим заведением, 2) обман клиента персоналом в своих личных интересах. Вот второе - оно посложнее и поинтереснее. С этим мы сталкиваемся гораздо чаще. Например, про барменов. Заказывает клиент "отвертку". Ему и дают её по цене 250 руб. 200 -водка, 50 - сок. Но это цена отдельных ингредиентов. А парой страниц меню вперед будет стоять тот же коктейль отвертка по цене в 200 руб.
Добавлено через 2 минуты
Традиционное "у нас положено оставлять на чай 10% от счёта"

- вообще классика жанра разводок
Добавлено через 5 минут
Такое же закостенело-туповатое "нет сдачи" рассчитаное на то, что Вы потеряете терпение и уйдёте.
Добавлено через 39 секунд
Запихивание льда во все напитки
Добавлено через 4 минуты
Вписывание лишних позиций в счет, замена содержимого дорогих бутылок (той же водки-белуги) чем-нибудь по проще.