Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2011, 20:19   #6
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,595
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Как уже неоднократно отмечалось в специальной литературе, от самого понятия ЗУНов надо отходить.
Сейчас в моде "компетенции" (образовательные в том числе), и компетентностный подход. Педагоги, наверное, лучше разъяснят.
Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
... применять методологию научного исследования. Недавно говорили в соседней теме об этом, во введении заявлены определенные подходы, а на самом деле они нигде и никак не прослеживаются.
Ведь должен же вырабатываться навык научного исследования или не должен?
Есть предмет "методология научного исследования". В свое время у нас на курсах по подготовке к экзаменам КМ вёл историю и философию науки тот же профессор, который читатл МНИ на последнем курсе. Он так интересно построил переходный мостик между двумя предметами, что все оказалось несложным и интересным.

Я в свое время сильно жалел, что на Методологию научного исследования отводится так мало уч. часов. Без нее и дипломную работу хорошо не напишешь, не то что диссер.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
сами научные руководители такими навыками зачастую не обладают. Как ни парадоксально, технике научного руководства у нас не готовят
Научные руководители - большею частию профессора (редко доценты). А кто будет учить профессора?
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Реклама