Цитата:
Сообщение от Ink
Как уже неоднократно отмечалось в специальной литературе, от самого понятия ЗУНов надо отходить.
|
Сейчас в моде "компетенции" (образовательные в том числе), и компетентностный подход. Педагоги, наверное, лучше разъяснят.
Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat
... применять методологию научного исследования. Недавно говорили в соседней теме об этом, во введении заявлены определенные подходы, а на самом деле они нигде и никак не прослеживаются.
Ведь должен же вырабатываться навык научного исследования или не должен?
|
Есть предмет "методология научного исследования". В свое время у нас на курсах по подготовке к экзаменам КМ вёл историю и философию науки тот же профессор, который читатл МНИ на последнем курсе. Он так интересно построил переходный мостик между двумя предметами, что все оказалось несложным и интересным.
Я в свое время сильно жалел, что на Методологию научного исследования отводится так мало уч. часов. Без нее и дипломную работу хорошо не напишешь, не то что диссер.
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
сами научные руководители такими навыками зачастую не обладают. Как ни парадоксально, технике научного руководства у нас не готовят
|
Научные руководители - большею частию профессора (редко доценты). А кто будет учить профессора?