Цитата:
Сообщение от Kayra
А Вы на аудиторию вообще не смотрите при проведении лекции?  Хороший лектор всегда должен отслеживать реакцию студентов на преподаваемый материал! Для каких-то групп могут понадобиться дополнительные примеры или объяснения. А скорость листания слайдов легко регулируема 
|
Хороший лектор это одно, а реальный - другое. У нас на факультете несколько человек использовали презентации в своих лекциях. Но никто из них не делал этого два раза. Ибо студенты тупо не успевают и первый же экзамен это показывает наглядно. Не некоторые студенты, а все не успевают писать. Если дожидаться, то придется подстраиваться под тормозов, и скорость подачи материала будет меньше, чем безо всяких презентаций. К тому же смотреть на аудиторию напряжно по сравнению с традиционными записями на доске. Там ты уверен, что если ты можешь писать формулу со своей скоростю на доске, то с такой же скоростью ее могут писать студенты (запись в тетрадь априори быстрее).