Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 18:30   #27
AceRimmer
Member
 
Аватар для AceRimmer
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
А Вы на аудиторию вообще не смотрите при проведении лекции? Хороший лектор всегда должен отслеживать реакцию студентов на преподаваемый материал! Для каких-то групп могут понадобиться дополнительные примеры или объяснения. А скорость листания слайдов легко регулируема
Хороший лектор это одно, а реальный - другое. У нас на факультете несколько человек использовали презентации в своих лекциях. Но никто из них не делал этого два раза. Ибо студенты тупо не успевают и первый же экзамен это показывает наглядно. Не некоторые студенты, а все не успевают писать. Если дожидаться, то придется подстраиваться под тормозов, и скорость подачи материала будет меньше, чем безо всяких презентаций. К тому же смотреть на аудиторию напряжно по сравнению с традиционными записями на доске. Там ты уверен, что если ты можешь писать формулу со своей скоростю на доске, то с такой же скоростью ее могут писать студенты (запись в тетрадь априори быстрее).
---------
Подкоптите мне рыбки, буду к завтраку.
AceRimmer вне форума   Ответить с цитированием
Реклама