Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 18:40   #81
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Нет: осмыслив, проанализировав, переработав, проще говоря.
А сослаться на авторов того, что перерабатываешь - западло?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение

Если он ничего не изменил в этих знаниях и в их взаимосвязи, то идея осталась та же, а пересказ идеи без указания авторства - воровсто. Если он нашел новые области приложения этих знаний, то должен был сослаться на первоисточник.
Вот именно

Цитата:
Сообщение от Антонина2 Посмотреть сообщение
Про теорему Пифагора.
1. Она опубликована.
2. Методика изучения теоремы Пифагора - это труд автора-методиста.
Я говорил не про методику изучения, а про полученные в школе знания - почувствуйте разницу. Вы передергиваете, а на мой вопрос так и не ответили. Повторю еще раз - можно ли полученные в образовательном центре знания, даже после доработки, публиковать под своей фамилией, и выдавать изложенные результаты за свои собственные без указания предшественника?

Далее, пусть разработки с этих курсов не опубликованы - но они не безвестны, они доведены до автора публикации, они известны ему. Или Вы считаете, что все что не прибито - то мое, а все, что можно оторвать - то не прибито?

Да даже если про методику говорить - а за прошедшие 2000 лет никто про методику изучения теоремы Пифагора не писал? Ссылаться не на кого?

Вообще, как ни парадоксально, у педагогов с научной этикой еще хуже, чем у экономистов. Ссылки не ставят, первоисточники не указывают, на предшественников не ссылаются, а когда намекают на некорректность такого подхода - сильно обижаются - ну как же, это наша собственная разработка
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама