Gold Member
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
|
Лень искать цитату, но здесь некий Борец За Чистые Истины (в Белых Одеждах, понятное дело), Повелитель Сферических Коней приводил турок как пример якобы успешной ассимиляции (или окультуривания). Оставляя за скобками вообще некорректность сравнения (различный этногенез турок и чеченцев, кроме того турки в итоге были вполне имперской нацией), укажем как в очередной раз Борец За Чистые Истины пёрнул в лужу отличился незнанием реальной жизни.
Скрытый текст
Цитата:
. . .
Германия бьет тревогу
"Мультикультурный подход провалился. Абсолютно провалился!" — убежденно заявила в прошлом году Ангела Меркель, канцлер Германии.
Начиная с 1960–х, ее страна решала проблему нехватки рабочей силы самым простым, как казалось на тот момент, способом: распахнула ворота перед многомиллионным потоком трудовых мигрантов — из Турции, Италии, Греции, Испании, Югославии и прочих неизбалованных высоким уровнем жизни стран. Но после первой волны гастарбайтеров нахлынули вторая и третья. А вслед за ними пошли волны, состоящие из близких и дальних родственников переселенцев, политических и экономических беженцев со всех краев Земли, соотечественников, чьи предки покинули в незапамятные времена "фатерланд". Сегодня из 82–миллионного населения Германии 15,6 миллиона имеют иностранные корни (в том числе около 4 миллионов мусульман!). В абсолютных цифрах — это рекорд для Евросоюза.
И история 15–летнего берлинца Домитиана, рассказанная в Bild, увы, типична. Подросток, проживающий в районе Шарлоттенбург, был переведен по причине плохой успеваемости из гимназии в обычную школу. С началом учебного года жизнь Домитиана превратилась в ад. "Меня травили за то, что я говорю по–немецки", — вспоминает школьник. Всего в классе было 29 человек, из которых только двое немцы, а остальные — арабы и турки!
В целом ряде немецких городов есть кварталы, где сегодня небезопасно говорить как на немецком, так и на любом другом европейском языке. Самый известный пример — район Марксло в Дуйсбурге, ставший в Германии, пожалуй, уже именем нарицательным. Полиция, по сути, капитулировала перед молодежными бандами, установившими здесь свои порядки.
Дошло до того, что жертвами ксенофобии со стороны мигрантов становятся представители немецкой политической элиты. В этом, в частности, призналась федеральный министр по делам семьи Кристина Шредер: ей неоднократно приходилось слышать, что она "немецкая сука".
80% всех несовершеннолетних преступников в Германии — выходцы из арабских и турецких семей. В среде мигрантов, сидящих на социальном пособии, малообразованных, но брезгующих черной работой, — свои понятия…
. . .
|
http://www.d-pils.lv/news/2/424916
p.s. Пионэр Alextiger, ответ Лучника видели. Полегчало ?
|