Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
А можно немного подробнее?
|
Можно. Только это очень большая будет статья. Я как раз над ней работаю.
Вкратце же будет так. Решили отказаться от термина аномальный ребенок, от терминов дефект и дефектология. Дети остались. Решили их интегрировать с нормальными. Стали ликвидировать центры для их бесплатного обслуживания. Школы не готовы - нашли выход. В психушки отправлять. Совсем недавно у нас в Хакасии скандал был. Павел Астахов вмешался
http://www.19rus.info/news/64856.html Вместо "дефекта" решили ввести термин "атипия". Стали анализировать - оказалось, что надо включать и другие категории кроме умственно отсталых, детей с речевыми, сенсорными нарушениями и дефектами опорно-двигательного аппарата, но еще и одаренных, с ускоренным развитием и т.п., что составляют атипию. Дефектологию разделили на два направления: коррекционную психологию и коррекционную педагогику. Но части не охватывают целого даже при их суммировании. Причем, в учебных планах есть специальная психология, а в списке специальностей вместо нее коррекционная психология. Но коррекционная - исправительная. Отменив нозологии аномальных детей, ввели "всеобъемлющий диагноз" - "дезадаптация". Уже скоро век, как был термин "дизадаптация", но, видимо, допустили ошибку, оформляя документы в Минобраз. При переводе с французского на нижегородский не заметили, что дизадаптация - это нарушение адаптации, а дезадаптация - это искусственное понижение адаптации (сравните: дегазация, дератизация). Вот в свете содержания понятия "дезадаптация" действия педагогов Черногорской школы-интерната вполне правильны и обоснованы. Это вкратце.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu
Пересадить все низшее и среднее чиновничество на жигули и волги - и вопрос закрыт.
|
Сколько их пересаживали - не пересаживаются.