Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Если имеешь нормальные знания
|
Возник интересный вопрос из жизни. Представьте себе, что есть 2 человека, допустим, кандидата наук. Но они противоплножности:
1. знания в своей области исчерпывющие, память позволяет помнить всё - поэтому и экзамены сдавать было легко. Знает все концепции и теории на зубок. Но придумать что-то новое, найти нестандартное решение проблемы, а иногда и решить ее - не по силам. Потому и диссер "типичный", не сильно оригинальный - добротная ремесленная поделка.
2. когда-то знал много, много читал, всё это "переварил" и забыл. Просто память подводит. На любой вопрос должен смотреть справочник, лекции читать по конспекту. Но теории не столько знает, сколько понимает. Может разобраться в любой проблеме и творчески ее решить. И диссер тоже был эвристическим и необычным.
Вопрос: кто из них более интересен и востребован для а) науки, б) преподавания и в) производства?