Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 16:13   #13
Andriy
Gold Member
 
Аватар для Andriy
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
Там очень ограниченные возможности. Добавить один вагон и чуть-чуть уменьшить интервал между поездами, который и так небольшой. В итоге это даст какой-то выигрыш, но переходы между станциями и эскалаторы так и останутся забитыми, даже хуже будет с увеличением вместимости поездов. Потому что с каждого поезда каждые 30 секунд на пересадку будет выходить больше людей. Вы ведь в метро спускаетесь, видите, что там творится на центральных пересадочных узлах в часы пик? Вот куда уже уплотнять? Если только за счет параллельных линий надземного "легкого метро", но это долго, дорого и к тому же отвратительный внешний вид, все эти эстакады.
меня посещают мысли о параллельных ветках. Имхо, они могли бы спасти метро. для каждой свои выходы. Типа "Таганско-краснопресненская-1" и "Таганско-краснопресненская-2". это конечно большие затраты. однако, блин, метро наше все. зачем дороги в Москве? сделайте подземный город из веток метро
Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама