Цитата:
Сообщение от VesterBro
масштабы событий, которыми реально стоит интересоваться, должны быть соответствующими, ИМХО. Жара в Москве до этого уровня, естественно, не дотягивает.
|
эх наивность, рассказать как на самом деле идет в СМИ выбор "новостей"?
жару в Москве снять легко, для этого не надо посылать съемочную группу в дорогостоящую командировку в регион. Вышел на улцу и через пару часов "фкедеральная новость" готова - это раз.
Два, новости ориентируются на московских потребителей т.к. именно в в столице сконцентрированы рекламодатели, которые в свою очередь оценивают популярность СМИ по московским выбркам галоп-медиа...
А че там на Урале или еще где, здесь зажравшихся шеф-редакторов ваще не волнует - экономия бюджета и виртуальные рейтинги для рекламодателей - прежде всего.
Вот такая нынче журналистика.