Aspirant_Cat, вряд ли на такой вопрос тут кто-то ответит со знанием дела. Есть смысл пробовать и смотреть, что получается.
Во всяком случае, когда Шахиджаняну задавали вопросы в духе "можно ли научиться, если на руке нет пальца (или даже двух пальцев)" или "пальцы плохо двигаются после перелома руки в запястье" -- он отвечал в том смысле, что можно и нужно, но с учетом имеющихся особенностей. При отсутствии пальца пересмотреть схему так, чтобы нагрузка равномерно перераспределялась на оставшиеся пальцы. При ограниченной подвижности разрабатывать, не давая чрезмерной нагрузки. Т.е. чтобы был тренирующий эффект.
В общем, все это достаточно очевидно и так -- а на практике надо пробовать.
|