Goluba
все-то у вас всех в тюрьму норовят посадить: то Серафимовича, то Корнеля

Не посадили бы Корнеля как раз потому, что слишком уж известен и значителен он был.
И все равно, очевидно, что всех доказательств мало, чтобы учебники переписывать.
Мольер тоже был юристом, членом коллегии адвокатов, состоял в кружке Пьера Гассенди – философа-эпикурейца, много странствовал – это по поводу его эрудиции. И не обязательно иметь книги в библиотеке личной, чтобы их читать.
А сходство с работами Корнеля: раз они контактировали, мастер мог влиять на юного драматурга как лично (советы давал), так и через тексты (вдохновлялся М. работами К.), да и на юридические темы могли они общаться.
С другой стороны, Корнель те «20-30 лет назад», когда были вроде бы написаны комедии, все силы отдавал трагедиям своим классическим. Мольер, значит, был слишком занят, чтобы писать, а Корнель, отдавая всего себя трагедиям, успевал творить в совершенно другом жанре и с другой проблематикой.
Все это, конечно, рассуждения «если бы, да кабы», но, похоже, лингвистический анализ – единственное доказательство, и вопрос крайне спорный.
В любом случае, «произведение, будучи созданным, живет только за счет отношений со своим читателем», а потому вопрос авторства не столь уж важен.