Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 22:32   #6
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрген Посмотреть сообщение
Хм, а можно ли в разграничение этих понятий внести критерии материальное/не материальное?

Ведь (по мнению дилетанта) сфера услуг образует добавочную стоимость в основном за счет не материальных достоинств (оперативность, качество, доступность и проч.)
Все равно не получается - бренд Мерседеса нематериален, но именно он формирует значительную часть потребительской стоимости, однако автомобилестроение - однозначно производство. В современной потреблядской экономике вообще нематериальные факторы превалируют.

На бытовом уровне, приходя в магазин, покупатель не думает о том, что ему оказывают услугу - он тупо хочет купить товар. Однако обыденное восприятие процесса и его экономическая сущность - это вещи разные
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама