Неправильно я расставила акценты в исходном сообщении.
В связи с подорожанием такси меня заинтересовал механизм этой деятельности.
Раньше любой частник заключал договор с диспетчерской компанией и платя ей по 15 руб. с каждого принятого заказа без головной боли возил клиентов при средней цене поездки у нас 170 руб.
С сентября такой частник, насколько я понимаю, должен стать ИП (причем еще сначала получить какое-то разрешение в органах местного самоуправления прежде чем идти в налоговую регистрироваться), а затем лицензию. И это все для безопасности пассажиров ?
А раз он стал ИП, то попадает под вмененку это примерно 11 тыс единого налога в год и фиксированный платеж в пенсионный фонд около 16 тыс. Ну и расходы на регистрацию ИП если это делать самому примерно 3 тыс.
Отсюда видимо рост цен.
И разве эти меры приведут к ликвидации бомбил и полному переходу к надежным и цивилизованным диспетчерским такси ?
И если да, то что бедные граждане типа меня лишатся своих двух несчастных поездок в неделю по 100 руб. ?
|