Предже всего, не вполне ясно, что значит
Цитата:
Сообщение от Lina_T
из паспорта выбрала маркетинг
|
Это одна из специализаций 08.00.05, но в ней все специализации на правах специальностей, т.е. отдельные Советы, специализации подготовки аспирантов и т.д. И если человек идет в аспирантуру - он не может сам выбирать специализацию по 08.00.05, он может выбрать в лучшем случае из 2-3 специализаций, подготовка по которым проводится на кафедре.
Надо сразу ориентироваться на какой-то диссертационный совет. По маркетингу, насколько я знаю, их немного.
Что касается самой тематики - главный документ для Вас - это паспорт специальности. Все, что Вы выберете, должно укладываться в определенные его пункты (лучше один).
Мои соображения (ИМХО)
Цитата:
Сообщение от Lina_T
теория построения эффективного бизнеса в целом
|
Это сразу нет, т.к. это не специализация маркетинг, это комплексная проблема, слишком широкая даже для докторской.
Цитата:
Сообщение от Lina_T
оценка маркетингового потенциала
|
Вот нормальная диссертационная тема. Только надо сузить - маркетинговый потенциал предприятий каких отраслей, каких масштабов Вы будете оценивать.
Цитата:
Сообщение от Lina_T
маркетинговые технологии применительно к развитию малого и среднего бизнеса
|
Тоже приемлемо. Хотя, во-первых, надо сузить (ведь все технологии Вы в кандидатской не рассмотрите), во-вторых, учесть, что нужен выход на эмпирический материал реального бизнеса.
А вообще с выбором темы должен помогать, хотя бы ориентировать, научный руководитель. Он лучше знает, что защищабельно.