Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alextiger  собственно и не обязан для этой должности ее защищать.
 | 
	
 Не обязан - спору нет. Но неужели для того, чтобы как-то развиваться и расти, человек должен быть обязан что-то делать? Неужели у ппреплдавателя может не быть внутреннего стимула заниматься наукой и оформить ее  в итоге в диссертацию? Вот именно поэтому тот кандидат с улицы мне и кажется предпочтительным - он учиться в Норвегии не был обязан, и защищаться тоже - но все же и учился, и защитился. У него есть стимулы расти и развиваться. А ему все обрубают - наших не замай...
А должно быть наоборот...
	Цитата:
	
	
		| естественно. Но если человек грамотно выполняет порученное дело, почему он должен быть всегода в подвешенном состоянии, что завтра придет дядя с улицы, и его выгонит? Думаете под прессом человек лучше будет работать? Давно известно, что рабский труд малопроизводителен. | 
	
 Не завтра, а через пять лет. И это все правильно. Вы в курсе, что если человек на должности профессора за какой-то срок не становится настоящим профессором (не защищает докторскую и не выполняет прочие формальные требования), то по истечении определенного срока на профессора его не переизбирают, а низводят в доценты? Все честно - шансы были, возможность была, сам ею не воспользовался, пошел вон. Так и здесь - за пять лет не захотел сам развиваться (именно сам) - значит тоже марш на улицу
Добавлено через 59 секунд
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Alextiger  
ну ну... а что ж ему не пробиваться в отрасли, где он толковый? Раз от толковый - пусть пойдет и "выберется" министром например    Но нет, на предприятиях, в министерствах нет ежегодного или пятилетнего увольнения специалистов и конкурсного набора. Ролько в образовании такая "роскошь". | 
	
 Я говорю про толкового преподавателя и ученого - который хочет преподавать и исследовать, а не идти на предприятие