Цитата:
Сообщение от Проф08
Не правильно. Объявляется конкурс, вы в нем можете участвовать. Для этого вас рекомендует кафедра. Поэтому вы выступаете на кафедре с отчетом о работе, представляете в отдел кадров 1) характеристику от кафедры, 2) список публикаций, 3) отчет о работе, 4) выписку из протокола кафедры (о рекомендации вас к избранию) и 5) заявление (после того, как конкурсный вопрос представлен в прессе). Удачи!
|
У нас несколько не так.
1. Заведующий кафедрой определяет, кто и на какую должность будет проходить конкурс. Тех сотрудников, которых планирует на повышение, предварительно (неформально) согласовывает с первым проректором, представляя ему характеристику и список трудов кандидатов.
2. Объявляется конкурс на конкретные должности (в 99,99% под конкретных людей), информация выкладывается на портале вуза.
3. В течение месяца с момента объявления конкурса кандидаты несут в управление кадров заявление на имя первого проректора с просьбой допустить их к участию в конкурсе на замещение вакантной должности ... + список трудов (при наличии), завизированный завкафом.
4. После того как первый проректор визирует все заявления ("на ученый совет факультета ..."), кандидатуры обсуждаются (и в 99,99% случаев одобряются) на заседании кафедры. На основании обсуждения на каждого кандидата пишется заключение кафедры с рекомендацией к его избранию на должность, которое визирует завкаф и ученый секретарь кафедры.
5. Документы идут на ученый совет факультета, где кандидатуры "избираются". Доцентов и ниже избирают на ученом совете факультета, профессора и выше - на Ученом совете вуза.
6. На основании заключения ученого совета факультета (вуза) готовится проект приказа и заключается договор с сотрудником на определенный срок и долю ставки, которую рекомендует завкаф. Если сотрудник новый, то к документам прилагаются копии паспорта, диплома, ИНН, страхового свидетельства.
7. Ректор подписывает документы и издается приказ. Новый сотрудник несет в управление кадров трудовую книжку, куда вносится запись о приеме на работу.