Phil00, семинары по философии у нас проходили так: преподаватель дает студентам вопросы к семинару, они их готовят, на занятии рассказывают. Потом идет обсуждение изложенного, разъяснение непонятных моментов с участием самих студентов. Лучше всего проводить обсуждение в
дискуссионной форме (сами темы семинаров по философии к этому располагают, т.к. являются проблемными, например, смысл жизни. Темы по истории философии также можно давать с элементами дискуссии). Постарайтесь в каждом вопросе ставить перед учащимся
проблему, которую будете вместе с ними разрешать на занятии.
В качестве дополнительного материала можете попросить их порассуждать, например, даете утверждение философа, просите высказать их свое мнение по этому поводу, интерпретировать это утверждение с позиций какой-либо теории и т.д.
Далее, есть множество книг, материал из которых можно использовать на занятиях со студентами с целью заинтересовать, например, Лев Балашов "Занимательная философия". Кроссворды по философии (авторов сейчас не вспомню, но подобной литературы очень много). Но это, скорее, уже не для семинаров, а для каких-то дополнительных занятий по философии.
Добавлено через 7 минут
И еще, может быть, это поможет Вам построить проблемное обучение: не забывайте, что каждый философский вопрос ставится в системе мир-человек (это как два различных полюса, между которыми существует поле напряженности, которым, собственно, и занимается философия), т.е по сути
Вы всегда рассматриваете эту систему, взаимодействие между миром и человеком, а оно всегда проблемное. Возьмите книгу
"Философия. Справочник студента", автор -- Галина Георгиевна Кириленко (в Интернете есть), и обратите внимание на саму логику изложения, на форму подачи материала. ИМХО, в плане методики изложения это лучшее пособие по философии. Рекомендую