"Мужчины – существа предсказуемые. Это позволяет легко смастерить такой маркетинговый посыл, который на них подействует. Все успешные рекламные кампании, нацеленные на мужчин, включают один из следующих двух посылов:
1. Это изделие поможет тебе назначать свидания манекенщицам, демонстрирующим купальники "бикини".
2. Это изделие сэкономит тебе время и деньги, которые понадобятся, если ты хочешь назначать свидания манекенщицам, демонстрирующим купальники "бикини".
По сравнению с прямолинейными и однообразными мужчинами женщины намного более изощренны и сложны. И ваш рекламный посыл должен взывать к большему диапазону интеллектуальных интересов и эстетических предпочтений, присущих женщине. Конкретнее, он должен говорить следующее:
1. Купив это изделие, ты станешь манекенщицей, демонстрирующей купальники "бикини". (стр. 173-174)
|