Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 01:20   #52
Aspirantfm
Advanced Member
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Деканатские бездельники. Ну а даже если и допустить необходимость учебного отдела - согласитесь, что названные Вами функции (действительно необходимые) носят исключительно технический характер, и предназначены для обслуживания учебного процесса, а не руководства им?
Контроль соответствия учебного плана стандарту, оптимизация учебного процесса - это вопросы управления.
"Деканатские бездельники" не могут выполнять функции оптимизации ВСЕГО университета и составления расписания по ВСЕМУ университету. кроме того, составление расписания включает не только нагрузочное расписание, а еще и иные разные мероприятия.
и более того, деканат ничего не понимает в учебных планах. Деканат - это организация учебного процесса с точки зрения студента. кафедра - с точки зрения преподавателя. А за интересы всего университета - кто отвечать будет?

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение

Тогда как шавки из учебного отдела часто пытаются, напротив, перевалить составление бумажек на преподавателей, а сами контролируют, как преподаватели справляются с их работой (то есть с работой учебного отдела, имеется в виду).
Не знаю, что Вы имеете в виду, возможно, вы правы, надо знать ситуацию.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Или повальная эпидемия приведения УМК к единому стандарту. Преподавателей дрючат на тему того, что все должно быть единообразно. А что мешает взять с преподавателей содержательные планы курсов и единообразно оформить их в учебном отделе - по требованиям самого учебного отдела? Всем было бы проще.
Поддерживаю возмущение по поводу постоянных требований к изменению форм методических материалов.

я знаю решение этой проблемы, которое удовлетворило бы многих (и ту и иную сторону), но для этого университет должен вложиться слегка.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Польза отдела измеряется тем, насколько он упрощает жизнь преподавателю и студенту. Если он ее усложняет - отдел вреден. Составление расписания - разумеется, удобного преподавателю, а не как получилось (как чаще всего бывает) - это польза. Требование отчетов - вред
Во всех отделах есть плохие сотрудники, которые делают свою работу плохо. Если преподаватель плохой, то от него больше вреда чем пользы ? Требование отчетов - это не вред, это элемент управления . Отчеты быть. Вопрос в другом. Насколько можно упростить формирование отчетов, насколько можно сократить цепочку исполнителей по подготовке отчетов.
Но отчеты - это обязательно, без них нет управления. (С ними , кстати, тоже не всегда есть.)
Aspirantfm вне форума   Ответить с цитированием
Реклама