Цитата:
Сообщение от Aspirantfm
Вы в глаза не видели ФГОС-3,
|
А что в них такого волшебного?
Да, в общем, мне кажется, я видел именно ФГОС-3. Это ведь те, которые сейчас используются?
И, кстати, если они Вам так нравятся, может, Вы сможете мне объяснить некоторые моменты, которые я недопонимаю.
Зачем измерять трудоемкость курса в "зачетных единица", равных 36 часам. Почему нельзя просто в часах? Как это, на Ваш взгляд, объяснить? Т.е. те же самые часы делятся на 36 часов. Каков смысл этой величины?
Какой смысл во всех этих "компетенциях"? Зачем писать сложно о простом? Я без смеха это читать не могу. Вот, к примеру ПК 14 в программе магистров (!) историков:
"способностью использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы"
То есть предписано учить магистрантов гугулить)))))