Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 15:02   #137
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirantfm Посмотреть сообщение
Вы в глаза не видели ФГОС-3,
А что в них такого волшебного?

Да, в общем, мне кажется, я видел именно ФГОС-3. Это ведь те, которые сейчас используются?

И, кстати, если они Вам так нравятся, может, Вы сможете мне объяснить некоторые моменты, которые я недопонимаю.

Зачем измерять трудоемкость курса в "зачетных единица", равных 36 часам. Почему нельзя просто в часах? Как это, на Ваш взгляд, объяснить? Т.е. те же самые часы делятся на 36 часов. Каков смысл этой величины?

Какой смысл во всех этих "компетенциях"? Зачем писать сложно о простом? Я без смеха это читать не могу. Вот, к примеру ПК 14 в программе магистров (!) историков: "способностью использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы"
То есть предписано учить магистрантов гугулить)))))
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама