Цитата:
Сообщение от Aspirantfm
По поводу зачетных единиц. Основной смысл в них - мобильность, в частности международная мобильность студентов. Т.е. поучился 2 курса в одном вузе, поехал другой - американо-европейский и там учишься без сложностей, подтвердив свой объем ЗУВов, выраженный в кредитах. т.е. кредиты - это просто всемирная валюта, которую все понимают, как доллары
|
А Вы уверены, что Гарвард примет «фантики» Урюпиского экономического копроколлежда?..
Далее. Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Человек учился 3 года на инженера и получил 180 «фантиков» (если правильно помню). Затем решил перейти в мед (знаю, что пока это невозможно; но только пока). Там он учится еще год и набирает ещё 60 «фантиков». Высшее образование у него есть? Да, т. к. он набрал 240 «фантиков». Кто он по специальности? Врач? Инженер? Или всё-таки некая аморфная субстанция, состоящая на 75% из инженера и на 25% из врача? Вы пойдете к такому врачу? Вы будете ездить на автомобиле, спроектированном таким инженером?..