Цитата:
Сообщение от Домохозяйка
Не знаю...
|
"Наиболее важный сегмент рынка известен под названием "глупые богачи"- из-за их тенденции покупать все новое независимо от цены или полезности. Если вы в состоянии продать достаточное число экземпляров "глупым богачам", ваши издержки производства на единицу продукции уменьшатся. Тогда можно будет снизить цену и начать продавать" глупым беднякам -- там только и появляются настоящие объемы выручки.
Всегда неразумно проектировать свое изделие в расчете на "умного бедняка" или умного "богача". Умный бедняк в любом случае не купит ваш продукт: он сообразит, как его украсть. Умный богач купит всю вашу фирму с потрохами и уволит тебя, осел ты эдакий. Ка правило, умные люди -- нежелательный сектор рынка. К счастью, таковых не существует". С. Адамс. Принцип Дилберта.