Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Леди Икс  IvanSpbRu, насчет собственной головы как источника. А как быть если, к примеру, пишу статью для вак журнала по маркетингу - статья не столько научная, сколько практическая. Пишу, опираясь на свой опыт и лекции одного препода. Именно одного, методика его собственная, я просто развиваю тему в ширь и описываю опыт ее применения. По хорошему говоря, в список надо ставить именно его одного. Но в таком виде просто не принимают, поэтому приходится разбавлять прочими любимыми книжками. Тогда публикуют. И еще и денежку за это платят.
 Как вы думаете, как в этом случае грамммотно было написать список?
 | 
	
 Узнать, на какие источники опирался автор использованной Вами - это во-первых. И упомянуть их в списке литературы.
Во-вторых - для решения любой маркетинговой задачи есть несколько методик, и Ваша задача - обосновать выбор именно этой, показать ее преимущества. Для этого нужно сравнение и, как следствие, ссылки на литературу по альтернативным методикам.
Запомните - даже Ньютон стоял на плечах гигантов. А уж нам, простым кэнам, сам Бог велел ссылаться на источники
 
И из личного опыта - если Вы думаете, что Вам не на кого сослаться, это всего лишь означает, что литературу по Вашей теме Вы не прорабатывали...