Didi
Цитата:
Особенно интересно послушать отклики тех, кто преподает в группах у заочников. Как-то я спросила у своего дипломного руководителя - насколько велика разница в знаниях между дневниками и заочниками.
|
Так Вы имеете в виду заочников или вечерников?
Заочная форма обучения полезна в тех дисциплинах, где студент больше работает с книжкой, чем с "живым" преподавателем, где главное - усвоение фактологии и т.д.
Если же в дисциплине огромную роль играет tacit knowledge, то заочное обучение является по большому счет бессмысленным.
Что же касается вечерних отделений, то имея некий опыт обучения там, могу сказать, что это какое-то издевательство над образованием. Случайная и подчас разношерстная публика, не самые одаренные (а, порой, просто профнепригодные) преподаватели, позволяющие себе зачитывать фрагменты из учебников и проводить семинары в форме докладов, общий настрой апатии и усталости. А какой еще он может быть после рабочего дня?