Цитата:
Сообщение от avz
Натурный эксперимент в педагогике вообще-то дело нехорошее.
Скачайте Загвязинского, там все это разжевано.
|
avz, чего-чего? Разверните свою мысль тезисами, пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту
Неужто Загвязинский предлагает сфальсифицировать эксперимент и не проводить его
в натуре? Это на какой странице какого труда так написано?
Добавлено через 5 минут
Кстати, описанная выше схема пед. эксперимента раскладывается по этапам:
1) поисковый эксперимент (исследование проблемы, постановка гипотезы)
2) констатирующий эксперимент (замерение начального уровня показателей)
3) формирующий эксперимент (собственно применение экспериментальной методики)
4) контрольный эксперимент (замерение конечного уровня показателей)
Различные методологи по-своему модифицируют данную схему, некоторые оставляют только три этапа, опуская то поисковый, то контрольный эксперимент. Так что Загвязинский не может быть рекомендован в качестве универсального средства, т.к. не факт, что НР и члены совета, в котором планируется защита, будут согласны с Загвязинским по части методологии.
Добавлено через 1 минуту
Каждый этап эксперимента может описываться в диссертации по схеме "цель-ход-результат", т.е. постановка цели этапа, описание хода эксперимента, полученный результат.