Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 08:00   #119
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avz Посмотреть сообщение
Натурный эксперимент в педагогике вообще-то дело нехорошее.
Скачайте Загвязинского, там все это разжевано.
avz, чего-чего? Разверните свою мысль тезисами, пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
Неужто Загвязинский предлагает сфальсифицировать эксперимент и не проводить его в натуре? Это на какой странице какого труда так написано?

Добавлено через 5 минут
Кстати, описанная выше схема пед. эксперимента раскладывается по этапам:
1) поисковый эксперимент (исследование проблемы, постановка гипотезы)
2) констатирующий эксперимент (замерение начального уровня показателей)
3) формирующий эксперимент (собственно применение экспериментальной методики)
4) контрольный эксперимент (замерение конечного уровня показателей)

Различные методологи по-своему модифицируют данную схему, некоторые оставляют только три этапа, опуская то поисковый, то контрольный эксперимент. Так что Загвязинский не может быть рекомендован в качестве универсального средства, т.к. не факт, что НР и члены совета, в котором планируется защита, будут согласны с Загвязинским по части методологии.

Добавлено через 1 минуту
Каждый этап эксперимента может описываться в диссертации по схеме "цель-ход-результат", т.е. постановка цели этапа, описание хода эксперимента, полученный результат.
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Реклама