Цитата:
Сообщение от Марика
как проводить диссертационное исследование ума не приложу
|
Цитата:
Сообщение от Марика
Подскажите, пожалуйста, где взять "нормального коллегу по столу с кандидатской степенью"?
про тезисы о эксперименте в педагогике тоже очень интересно.
|
Ваше незнание о том, как проводить исследование говорит о том, что Вам бы следовало изучить литературу, а не искать того человека, который бы Вам все разжевал. Вероятно, по эксперименту в педагогике написано не одна и не две книги, каждый год защищатся несколько аспирантов, наверняка и в Вашем ВУЗе; существуют обзорные статьи именно по методологии проведения исследований; проводятся конференции, на которых можно расспросит авторов как они проводили исследование. Аспирант - это не исполнитель, и НР вообем-то не должен разжевывать
как проводить исследование. НР дает тему, общее направление, а аспирант сам должен решить как он будет решать проблему, изучать литературу. За это и дается ученая степень, а не за то, что НР сказал возьми вот это, сделай так-то, обсчитай статистически и направь вот в этот журнал. Аспирант - не исполнитель, а творец.
И если аспирант не умеет и не хочет учиться сам мыслить, анализировать литературу, обобщать и строить гипотезы, а вместе этого ищет каких-нибудь консультантов, которые бы ему все разжевали, т.е. свели всю его работу к работе исполнителя, то ему не место в аспирантуре.