Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 21:32   #136
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,759
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
kravets, не разумное. Ребята позиционируют себя как «another ...» (вместо точек поставить название нужного журнала). Допустим, это будет «Вопросы экономики». Но «Вопросы экономики» существуют уже десятки лет, у них есть брэнд, аудитория и т. п. Масштабы денег, вложенных в брэнд «Вопросы экономики» несопоставимы с теми деньгами, которые есть у данного журнала. Таким образом, проект однозначно обречён на гибель. С точки зрения теории Траута–Райса–Ривкина, получается, что компания третьего эшелона пытается атаковать лидера рынка, хотя самое разумное для них — партизанить.

Кроме того, сегмент журналов типа «пишем о любых экономических проблемах» перегружен. Позиционироваться там вообще невозможно, про это ещё Котлер фиг знает когда писал. А может, даже ещё кто-то до него (перерывать архивы Journal of Marketing сейчас некогда).
У Вас нет опыта издания журналов. У меня - есть. Поэтому на Ваши теоретические рассуждения у меня простой ответ - Вы не правы.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама