Цитата:
Сообщение от -Соискатель-
"обществознание",
|
Предмет полезнейший для жизни. Это начала социологии, экономики, права! Что такое "учетная ставка", "акция", административное правонарушение и пр. - дети узнают на обществознании. Как без этого прожить?
Цитата:
Сообщение от -Соискатель-
А вот если изучать наше, русское, обществознание, это было бы и интересно, и полезно.
Во-первых, Хомяков, Герцен, Бакунин, Розанов, евразийцы и т.д. - это намного интереснее, чем абракадабра Канта и Гегеля. И написано гораздо доступнее, и проблемы у этих авторов рассматриваются на абстрактные, а живые, актуальные.
Во-вторых, это бы способствовало патриотическому воспитанию студентов.
|
Ужас... Не приведи Господь мне рассказывать неспециалистам об этих ребятах.
Извините, Вы живых студентов давно видели??
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -Соискатель-
Лучник, но если исходить из принципа "мудрость, но не заумь", курс истории философии будет изрядно обрезан. Настолько изрядно, что станет неполноценным. Допустим, останутся греки (не все), но уже в средневековье многое под вопросом, а начиная с Декарта пойдут сплошные дыры! А как понять, скажем, Кьеркегора и Ницше, не зная немецкой классики? И т.д.
|
Я стараюсь (старался - отняли у меня философию) излагать в духе Бертрана Рассела. И да, с дырами.
Цитата:
Сообщение от -Соискатель-
Olafson, а какая философия Вам была интересна?
|
Я с огромным удовольствием учил всю историю философии (благо и преподавалась она у нас отлично). Но, увы, я не жду этого от своих учеников. Они совсем другие на меня не похожи. Большая часть из них не читает вообще ничего (не только философию, но даже романы не читают)