Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2006, 20:07   #63
Didi
Full Member
 
Аватар для Didi
 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщений: 177
По умолчанию Чиновники в РАН


gav
Мне уже порядком надоел этот бессмысленный разговор!
Цитата:
Этот этический абсолютизм, как и любая другая философская позиция, отнюдь не единственен.
Нравственность не филосовская позиция, а "этический абсолютизм" - единственен. И если для Вас "зависть, жестокость, взаимовыручка, щедрость, скромность и т.д." не тоже, что и для меня, то и разговаривать нечего. Вы с другой планеты (хоть написано - Ярославль).
Цитата:
Поэтому безапелляционно утверждать, что нравственные нормы - это
что то безусловное, независящее от людей и каких либо их взаимных соглашений - неверно.
НЕТ, ВЕРНО! И не надо так категорично судить (я же у Вас учусь ).

Если бы не существовало объективного нравственного закона, то:
1. не было бы такого полного согласия относительно его значения;
2. никогда не возникало бы реальных нравственных разногласий, так как каждый был бы прав с точки зрения своей морали
3. никакое нравственное суждение не могло бы быть ложным, но каждое было бы субъективно верным;
4. никакой этический вопрос нельзя было бы даже обсуждать, так как никакие этические термины не имели бы объективного смысла
5. противоречащие друг другу взгляды были бы одинаково правильными, так как противоположности могли бы оказаться одновременно истинными.

Можно рассуждать дальше: Этот нраственный закон должен исходить от нравственного Законодателя, потому что:
1. закон не имеет смысла, если не исходит от разума, только разум привносит смысл.
2. неверность лишена смысла, если не относится к личности, однако люди умирают из верности тому, что нравственно правильно
3. истина бессмысленна, если это не общение разума с разумом, однако люди умирают за истину
4. поэтому и постижение нравственного закона, и обязанности по отношению к нему имеют смысл, только если за ним стоит Разум или Личность.
Следовательно - за нравственным законом должен стоять нравственный личностный Разум.
Продолжать рассуждения не буду - Вы никогда не напишите, что не правы - у Вас, наверное, такая нравственная позиция.

Цитата:
P.S. Видимо, обоснования некоторых сообщений высказанных Вами в мой адрес, Вы не торопитесь приводить. Смею заметить, что я ведь тоже человек, и, несмотря на то, что стараюсь, чтобы эмоции не преобладали над разумом, и чтобы никакие выпады в мой адрес не нарушали конструктивный ход дискуссии, все же, мое самообладание небеспредельно. И чем раньше Вы либо аргументируете следующие позиции:
"Не первый раз замечаю, что Вы плохо понимаете разницу между образованностью и нравственностью. Вернее вообще не понимаете."
"Учусь у Вас, уважаемый gav, выдергиваю и переиначиваю фразы из контекста"
либо публично признаете их необоснованность, тем легче мне будет держаться в русле конструктивной беседы. Фразы вроде "Не обижайтесь на глупую студентку - я меньше всего хочу кого-нибудь обидеть", конечно, смягчают эмоции, но полностью не снимают наличие этой проблемы.
Мания величия у Вас завуалирована, но присутствует однозначно. Это не ко мне - есть более узкие специалисты.

Копаться в Вашем грязном белье мне в лом, но ,поскольку отвечаю последний раз - сделаю усилие. Коментировать не буду.
Цитата:
Ваши высказывания неконструктивны
Цитата:
Люди совершенно уверены, что занимаются самой, что ни на есть, научной деятельностью. И как они яростно критикуют совершенно бесспорное утверждение, что не всякое полезное для общество знание является наукой.
Думаете, такие вот ученые согласны будут с Вашим предложением?
Цитата:
Так именно Вы начинаете бессмысленные рассуждения,
Цитата:
Меня не интересуют Ваши личные предубеждения и пренебрежения.
«Вы высказываете очень наивные, но к сожалению, весьма распространенные рассуждения»,

«Такими "учеными" как Вы.»

«Сейчас могут присваивают звания и давать ученые степени всем кому не лень. Тут недавно мы обсуждали несколько статей на эту тему.
Да и печально известные академики международной академии информатизации формально могут называться "учеными с мировыми именами". Вполне возможно, что и в Вашем случае имеется что-либо подобное.»

В целом у Вас преобладает тон разговора учителя с учениками - не приятно.
Некогда мне дальше заниматься такой ерундой. Всё равно нравственные позиции у нас не совпадают, и Вы не увидите грубости своих выражений. Могу ещё раз повторить все свои высказывания и присоединяюсь к fazotron: Я боюсь, что вам уже никто не поможет. Всего хорошего.
Didi вне форума   Ответить с цитированием
Реклама