Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 21:05   #23
Марвас
Junior Member
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Степан Сиротенко, то же самое — карточки, ящички. На карточках название источника, кейворды, абстракт. Ну а на ящичках — это зависит лично от Вас и Вашей темы.
Степан, карточки удобны тем, что не надо с экрана читать. Я, в основном, файлы делала, сразу разбив по категориям - приблизительно так (внутри каждой категории еще разбивка по языкам - рус., англ., франц. и т.п.):
Архивные документы
Официальные материалы. Сборники документов
Газетные издания
Справочные издания
Мемуары, записки, дневники
Литература
и указывала обязательно откуда (какая библиотека - вдруг понадобится вновь что-то уточнить). А вот персоналии - на карточках, запоминать легче было. Сложно советовать как делать - делайте, как Вам удобно.
Марвас вне форума   Ответить с цитированием
Реклама