Приведение диссертационного совета в соответствие с Новым положением
Уважаемые коллеги! Как известно, в связи со вступлением в силу "Нового положения..." требуется соответствующее переоформление диссертационного совета. В связи с этим обстоятельством у меня возникло несколько вопросов:
1) При переоформлении ДС в МОН РФ пишется ходотайство с двумя приложениями: сведения о работе организации... и сведения о кандадатах в члены ДС. В старом положении были формы приложений. В новом положении их нет. Кто-нибудь знает, есть ли вообще заполняемые электронные формы приложений?
2) В нашем ДС ведётся приём диссертаций по 5 (пяти) специальностям (физ-мат и техн. науки). По положению требуется сокращение до трёх специальностей. Можем ли мы создать 2 совета из одного? Один с тремя специальностями, а другой с двумя?
3) В случае варианта с двумя ДС получается, что один совет приводится в соответствие с новым положением, а другой создаётся вновь?
4) В случае варианта с двумя ДС нужно присылать в МОН 2 ходатайства с соответствующими приложениями?
Заранее спасибо за ответы!
|