Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2006, 20:15   #32
Alyonka
Full Member
 
Регистрация: 04.12.2005
Сообщений: 181
По умолчанию не хочу быть *преподом*.

heilig
Цитата:
а у меня для этого предусмотрены контрольные практические занятия. Каждому студенту выдается персональное задание, включающее несколько вопросов или задач разной степени сложности. Итоговая оценка зависит от количества решенных задач с учетом их уровня сложности. Списать -- нереально *
Похожая ситуация.

У всех разные стили преподавания и отношение к контролю успеваемости. *Кто-то верит в то, что за время сдачи экзамена человек может действительно показать все свои знания, а кто-то нет. *Я себя отношу к последней категории. *

А спорить тут бессмысленно. *Есть исследования (и, кстати, диссертации) по педагогике, которые поддержат обе точки зрения. *Справедливости ради, скажу что в последнее время, большинство статей говорят о том, что только некоторые категории студентов хорошо работают под давлением (а экзамен - само воплощение стрессовой ситуации) и советуют преподавателям использовать более гибкий подход, чтобы раскрыть потенциал ВСЕХ студентов. *

Если же говорить о контрактной системе, которая используется многими преподавателями в США, то итоговая оценка формируется в течение семестра (А% за письменные работы, В% за тесты, С% за презентации и т.п.), т.е. чтобы заработать трояк можно и вовсе не приходить на итоговый экзамен. *Таким образом, студент, который хорошо пишет тесты, но стесняется выступать публично, имеет те же шансы получить неплохую оценку за класс, что и студент, прекрасно сдающий устные экзамены, но мучающийся на письменных работах.

О, нарыла описание итоговых форм отчётности в силлабусе для одного из классов, которые я преподаю в этом семестре:
Цитата:
Итоговая оценка за курс без сдачи устного экзамена определяется следующим образом: посещаемость (10%), участие в дискуссиях и кино-семинарах (10%), презентация в PowerPoint на семинаре (20%), восемь контрольных эссе (60%).
То есть те, кто не пришёл ни на одно занятие, по определению могут заработать максимум 60% - если все эссе напишут на отлично - это трояк. *А те, кто скажем, будет доволен четвёркой, могут не делать ПП презентацию и, при условии, что всё остальное у них сделано на отлично, итоговая оценка будет "хорошо". *И т.п.

Добавлено

Птичка!
Так вы в итоге решили преподавать или не преподавать? *

50 часов вас не убьют, это точно. *А заиметь врагом зав.кафедрой философии ДО сдачи кандидатского никому не дай бог *Кстати, а вы уверенны, что у него (нее) будет негативная реакция? *Может тоже не расстроится, как ваш науч.рук.

Подумайте о положительной стороне преподавания - такая практика публичного выступления, работы с трудной аудиторией по жизни всегда пригодиться. *К тому же новый предмет выучите
Alyonka вне форума  
Реклама