Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2005, 21:12   #18
finmen
Member
 
Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 114
По умолчанию Пропала мотивация

У меня только один вопрос: по Вашим экспертным оценкам, какой процент диссертаций напрямую коррелирует с практической деятельностью аспиранта, внедрено не на бумаге, а прямо в работе каждодневно?

При этом учтите, диссертация (что возмутительно) - это по нашим законам действительно квалификационная работа, а не открытие в науке. Обычно делают как: работать-работают отдельно, пишут диссер отдельно на отвлечённые темы слабоприкладного характера. А потом степень становится знаком качества, что ли, показывает умение специалиста разобраться в вопросе, читать литературу - такие люди "внизу" не засиживаются, по опыту. НО: это не относится к работе. Поэтому одно из двух становится профанацией (как правило, это диссер "делают&#34.

Тогда на кой черт он нужен? Как показатель "уровня развития"? Сдается мне, подтвердить свой уровень можно и проще... Крупными корпорациями на Западе и в России руководят отнюдь не доктора и PhD.
finmen вне форума   Ответить с цитированием
Реклама